top of page

"SITUATIONIST" - грузинский бренд c уникальной философией..!


Dress by "SITUATIONIST"

photographer: Grigor Devejiev

"SITUATIONIST" - грузинский бренд, креативным директором и дизайнером которого является - Ираклий Русадзе. Грузинский бренд популярен не только у себя на Родине, но и далеко за её пределами. Коллекции бренда были представлены на Неделе моды в Милане, а 3 марта бренд презентовал свою коллекции в рамках Недели моды в Париже. Также грузинский бренд "SITUATIONIST" ежесезонно представляет свои новые коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week TBILISI. Одежду от грузинского дизайнера выбирает известная модель Белла Хадид, и другие знаменитости. Они не раз были замечены в наряде бренда "SITUATIONIST" на разного рода мероприятиях.

Модель Белла Хадид в одежде грузинского бренда "SITUATIONIST"

Грузинский бренд сочетает в одном флаконе несочетаемое: строгость и женственность, острые геометрические формы и плотные фактуры, откровенность и изысканность. За счет всей этой эклектики, нестандартного подхода и решений, бренд "SITUATIONIST" и отличается своей уникальностью и неповторимостью. Про грузинский бренд правильно будет сказать одно: лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать! В интервью дизайнер бренда Ираклий Русадзе расскажет об интересе к моде и дизайну, о начале своего пути, как дизайнера, раскроет секрет названия бренда и неповторимого стиля, а также поделится личным мнением о грузинской моде и её будущем.

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: Irakli Danelia

О ДИЗАЙНЕРЕ

- Ираклий, расскажите пожалуйста немного о себе? Как появился интерес к моде и дизайну одежды?

И.Р. Я родился во время тяжелых 90-х годов, инфляция, голод и плохие условия жизни были неизбежны после гражданской войны в Грузии, и как я себя помню, я был заинтересован в моде. Я начал рисовать эскизы и рисунки в начальной школе и с тех пор никогда не видел себя без моды. В возрасте 14 лет я начал работать для разных дизайнеров и портных в качестве режущего производителя, чтобы изучить, как ткань была сшита, вырезана или трансформирована. В результате теперь я делаю свои рисунки, вышивку, шитье и пошив одежды. В возрасте 17 лет, когда я окончил среднюю школу, мне приходилось сталкиваться с первой дилеммой в моей жизни: начать обучение в университете на факультете дизайна моды или сосредоточиться на практике. Я решил больше практиковать и начал самостоятельно читать теоретические аспекты. К тому времени я был очень сосредоточен на росте и саморазвитии, и это одна из моих движущих сил с сегодняшней точки зрения.

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: David Giorgadze

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: Irakli Danelia

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: Grigor Devejiev

О БРЕНДЕ "SITUATIONIST" И ЕГО СТИЛЕ

- Расскажите пожалуйста, в чем заключается идея и стиль бренда "SITUATIONIST"?

И.Р. До "SITUATIONIST" я работал под своим именем, но я также хотел отдать свои работы социальному, политическому контексту. К тому времени я читал Гай Деборда и "Ситуационистскую философию". Это группа художников-авангардистов, а политические теоретики исследовали альтернативные жизненные ситуации, которые строятся в повседневных жизненных ситуациях. Я думаю, что их политическая, социальная мысль и художественное видение стоят очень близко к моему и наоборот. Возвращаясь в Тбилиси, я решил переформулировать теорию и применить ее к моде. Стиль бренда - сильный, мощный и шикарный. "SITUATIONIST" не предназначен для формы тела, он предназначен для формы личности.

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: Grigor Devejiev

О КОЛЛЕКЦИЯХ

- Что для вас главное при создании новой коллекции? Откуда черпаете вдохновение?

И.Р. Часть коллекций "SITUATIONIST" вдохновлены случайными людьми, имена которых я не знаю... Случайные дороги, случайные вещи, которые я видел на улице, или простые вибрации, которые я ощущал от других... Они имеют восходящий подход к моде. Мне обычно нравятся более плотные ткани, кожа очень доминирует в моих коллекциях. Я не могу сказать, что есть основа коллекции, но ситуационистская идеология всегда остается там.

Dress by "SITUATIONIST" collection SS18

photographer: Grigor Devejiev

- В каких городах проводились ваши показы коллекций?

И.Р. Мы уже представили коллекции в Милане, Праге, Шанхае, а также мы только готовимся к презентации коллекции на Неделе моды в Париже, которая состоится 3 марта.

Dress by "SITUATIONIST" collection SS18

photographer: Grigor Devejiev

О МОДЕ В ГРУЗИИ

- Скажите пожалуйста, как вы считаете, что ждет грузинскую моду и грузинских дизайнеров в ближайшем будущем?

И.Р. Я очень позитивно оцениваю будущее грузинской индустрии моды. Международный интерес и поддержка MBFW Tbilisi, несомненно, увеличивает мотивацию грузинских художников выражать себя и создавать все новые и новые уникальные проекты. Я уверен, что за это время многие грузинские дизайнеры утвердятся на международном рынке.

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: Grigor Devejiev

- Традиционный вопрос: как по-вашему, чем мода в Грузии, грузинская мода отличается от остальных?

И.Р. Я считаю, что этот фактор тяжести делает грузинскую сцену моды очень уникальной. Существует утечка необходимого оборудования, материалов и квалифицированной рабочей силы, поэтому многие дизайнеры должны думать за пределами коробки, чтобы достичь высокого качества с доступными ресурсами.

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: David Giorgadze

ГДЕ ПРИОБРЕСТИ

*Официальный сайт / Official site:

- Где можно приобрести вещи бренда "SITUATIONIST"?

И.Р. Обычно мы принимаем заказы на электронную почту, но также можно купить ее в Интернете и в автономном режиме. Его можно купить через такие онлайн магазины, как Farfetch, Lane Crawford, Verv London. Мы также работаем с магазином "EIZENSTEIN" в Лондоне, магазином "017" в Канаде, мы просто работаем с североамериканским рынком, а также работаем с несколькими магазинами на европейском рынке на данный момент.

Dress by "SITUATIONIST"

photographer: David Giorgadze

Все фото материалы предоставлены и взяты из официального аккаунта @situationist_official в Instagram


Я В СОЦСЕТЯХ

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Pinterest Icon
  • Black YouTube Icon

ПОДПИШИТЕСЬ

ПОПУЛЯРНОЕ

ТЕГИ

Тегов пока нет.
bottom of page